- Заказать печать или штамп можно также удалено тут с указанием номера своего телефона.

- По желанию, печать или штамп будут бесплатно доставлены по г. Ржеву

Штамп/печать/факсимиле без оснастки Штамп/печать/факсимиле с ручной оснасткой без краски Штамп/печать/факсимиле с ручной оснасткой с краской Штамп/печать/факсимиле с карманной оснасткой Штамп/печать/факсимиле с автоматической оснасткой Штамп/печать/факсимиле с автоматической оснасткой больших и нестандартных размеров

Отрисовка печати со скана, рисунка, логотипа, факсимиле

700 руб. 800 руб. 900 руб. 1300 руб. 1300 руб. 1800 руб. 300 руб.

 

!  Срочный заказ (при наличии загруженности) - плюс 50% от стоимости печати

!  Срок изготовления 1-2 дня.

!  Переклейка клише на Вашу (новую или б/у) оснастку - 100 руб.

 Заправка печати заказчика штемпельной краской - 50 руб.

Готовый макет – это файл, полностью подготовленный к печати, не требующий внесения изменений в содержание, а также какой-либо допечатной подготовки.
Важно знать, что визитки отправляются на печать из программы Corel Draw, поэтому макеты, выполненные в другой программе, будут в последствии импортироваться в Corel Draw. Также следует отметить, что данная программа позволяет делать автоматический спуск полос визиток.
Ниже приведены требования к готовым макетам, выполненным с помощью наиболее популярных программ.

Corel Draw:
1. Макеты в файле должны быть расположены постранично, то есть на одной странице – один, на второй – следующий. Если продукция двусторонняя, на первой странице располагается «лицо», а второй – оборот и так далее.
2. Размер страницы должен быть равен размеру продукции.

Существуют 2 наиболее распространенных формата визиток: российский (90х50 мм) и европейский (85х55 мм).
3. Информационная часть (адреса, телефоны, имена, должности, логотип, название фирмы и т. д.) должна располагаться не ближе 4 мм к обрезному формату. Таким образом, если визитка имеет размеры 90х50 мм, вся информация должна поместиться на площади 82х42 мм, если размер 85х55 мм, соответственно, 77х47 мм. Аналогично визиткам делаются все остальные форматы.
4. Все элементы «на вылет» должны выступать за границы реза как минимум на 2 мм.
5. Все шрифты должны быть переведены в кривые (это можно сделать, разгруппировав макет (Ctrl + U) и нажав сочетание клавиш Ctrl + Q).
6. Логотип и фирменный знак должны быть отрисованы векторами.(желательно).

Если в макете есть растровые изображения, они должны иметь разрешение 300 dpi, любые специальные эффекты должны быть преобразованы в растровую графику. Добиться этого можно с помощью выполнения следующих команд: BitMaps > Convert to Bitmap - 300 dpi CMYK. Также очень важно, чтобы растровые изображения были выполнены в цветовой модели CMYK, так как цифровая печать предполагает печать 4 красками). Также необходимо знать, что вероятность того, что растр менее 5% при печати будет практически незаметен, очень велика.

Adobe Illustrator:
1. Файл должен быть сохранен в формате .eps, в 8-й версии.
2. Каждая визитка (или сторона визитки) должна быть выполнена в отдельном файле (Adobe Illustrator не поддерживает многостраничность) с прозрачной рамкой, равная размеру визитки.
3. Информационная часть (адреса, телефоны, имена, должности, логотип, название фирмы и т. д.) должна располагаться не ближе 4 мм к обрезному формату.
4. Все элементы «на вылет» должны выступать за границы реза как минимум на 2 мм.
5. Все шрифты должны быть переведены в кривые (этого можно достичь, выполнив следующие действия Type > Create Outlines).
6. Логотип и фирменный знак должны быть отрисованы векторами.
7. Если в макете использована прозрачность, все ее элементы обязательно должны быть переведены на один слой цветовой модели CMYK.
8. Стоит помнить, что растр ниже 5% скорее всего не будет виден при печати.


Photoshop:
1. Макет должен быть сохранен в формате TIFF Uncompressed одним слоем. Разрешение слоя должно быть 300 dpi.
2. Размер изображения должен быть равен размеру продукции с учетом полей «на вылет» (поля на вылет должны равняться не менее 4 мм).
3. Вся информационная часть должна располагаться на расстоянии не менее 4 мм с каждой стороны от обрезного формата.
4. Макет, выполненный в данной программе, не должен содержать:
• меток обреза;
• дополнительных слоев;
• дополнительных путей.


Важно помнить, что:
1. При печати разными технологиями (цифровой печатью, шелкографией или офсетом) одни и те же цвета по Panton выглядят по-разному. Если Вам важен какой-то определенный цвет, рекомендуем напечатать пробный лист.
2. При печати цифровым способом на фактурных бумагах (например, лен), а также на некоторых видах Металлика запечатка красок производится неравномерно.
3. Изображения, имеющие разрешение меньше 300 dpi, как правило, при печати получаются не качественно.
4. Шрифты, не переведенные в кривые, могут изменить свой внешний вид.
5. Для изготовления визиток методом шелкографии, а также с использованием тиснения и конгрева, пригодны только изображения, отрисованные векторами.
6. Сделать градиент при помощи тиснения невозможно.
7. При печати методом шелкографии градиент получается крупными точками

 

Макет отправляется в программе для печати и в формате jpg для визуального просмотра файла для каждой страницы.

Макеты подготовленные в других программах возможно присылать в формате pdf. (обговаривается отдельно)

Макет отправленный заказчиком считается утвержденным и проверенным самим заказчиком.

Тиснение — полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, производящийся на ручных, полуавтоматических и автоматических прессах для тиснения, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-акцидентной продукции.

Процесс подразделяется по видам:

Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстает от пленки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала.

Слепое тиснение  — тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, фольга не применяется, но для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные пленки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала.

Конгревное тиснение без фольги  — придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и пуансона (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. Производится либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 градусов Цельсия.

Конгревное тиснение с фольгой — как правило, процесс производится в один удар (оттиск), то есть перенос фольги и придание рельефа происходит одновременно. В обычных условиях этот процесс разделяется на два: сначала припрессовывается фольга, вторым прогоном придается рельеф. В данном же случае, конгревное тиснение с фольгой позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. Единственное препятствие — дороговизна клише, технологически более сложного, чем обычно, а также наличие навыка работы в один удар у оператора пресса. необходима высокая температура 110—160 градусов Цельсия и пресс, способный выполнять такие работы, например, Bobst или Gietz.

Обратный конгрев — редко применяемый термин, равно как и редкий процесс в российских типографиях. Речь идет об обнижении изображения ниже уровня материала (то есть в сторону от наблюдателя). Таким способом можно делать на бумаге, например, эффектные следы, как бы продавившие лист.

Припрессовка голограмм — основное отличие от тиснения фольгой заключается в необходимости четко позиционировать каждую голограмму относительно изображения перед оттиском с точностью 0,1—0,2 мм. Достигается это применением лазерных регистраторов (если голограммы выклеены поштучно на бумажной ленте смотанной в рулон), а также с помощью меток на фольге, если голограммы инкорпорированы в структуру фольги.

Текстурирование — процесс подразумевает нанесение изображения с помощью клише на гладкий материал, как правило, металлизированную бумагу, с целью имитации тиснения фольгой. Также применяется для имитации кожи определенных пород (например, клише с рисунком, имитирующим кожу крокодила и т. д.).

Переплет — последняя стадия создания документа.

«Профессионал» предлагает брошюровку любой полиграфической продукции: календарей, альбомов, брошюр, чертежей и многого другого. К Вашим услугам большой ассортимент пластиковых и металлических пружин любых цветов и размеров, богатый выбор обложек Переплетные работыразных фактур и цветов.

Мы также выполняем брошюровку на металлические скобки.

Это — самый практичный вариант для создания брошюры с небольшим количеством листов в мягкой обложке.

Брошюровка в термоклеевой переплет.

Термоклеевая брошюровка — способ создания блока страниц, при котором отдельные странички соединяются по корешку клеем, размягчающимся при высокой температуре. Это идеальная технология для изготовления брошюр, книг, отчетов, отрывных блоков, блокнотов и каталогов в мягкой или жесткой обложке толщиной до 340 страниц.

Твердый переплет

Для солидных изданий наши мастера выполнят твердый переплет. Твердый переплет книги придает ей гораздо больший срок службы, нежели аналогичный продукт в мягкой брошюровке. Именно по этой причине книжный твердый переплет традиционно применяется для школьных учебников и литературы высших учебных заведений. Такие книги относительно устойчивы к истиранию и способны выдержать частое использование. При изготовлении твердого переплета отпечатанные листы сгибаются, собираются тетрадками, которые сшиваются между собой нитками и подрезаются под необходимый формат (называемый обрезным), образуя книжный блок. Затем книжный блок вставляется в переплетную крышку.

Переплетная крышка — это листы картона, оклеенные переплетным материалом — ламинированной бумагой, бумвинилом, балакроном и т.д. Книжный блок соединяется с переплетной крышкой с помощью форзаца — бумажного листа, который наклеивается на внутреннюю сторону переплетной крышки и на внутреннюю кромку книжного блока. Корешок книжного блока проклеивается также тканью, которая служит дополнительной связью между блоком и переплетной крышкой. Верхняя и нижняя часть корешка книжного блока оформляется с помощью капталов. Наиболее распространенный вид твердого переплета — 7БЦ.

Переплет 7БЦ (целлофанированный). При производстве книг в переплете 7БЦ в качестве переплетного материала используется художественно оформленная бумажная обложка, ламинированная глянцевой или матовой полимерной пленкой. Толщина пленки обычно составляет 32 микрона. Выбор глянцевой или матовой припрессовки определяется, прежде всего, дизайнерским замыслом, однако обычно матовая ламинация обходится несколько дороже глянцевой. Для оформления переплета 7БЦ используются методы офсетной и цифровой печати.

Все перечисленные виды переплета мы выполняем в нашей типографии. Выбрать наиболее подходящий для Вашего заказа переплет Вам помогут наши менеджеры.

Методы сублимации и термопереноса позволяют изготовить сувениры с любым изображением, в том числе и фотографией. Это позволяет создавать уникальные персонифицированные подарки. Однозначно, они вызывают бурю положительных эмоций, поэтому стали очень популярны. Не менее востребованы эти методы при изготовлении корпоративных сувениров или проведении мероприятий.

Термоперенос на футболки

Без такого вида рекламы не обходится ни одна презентация, выставка или политическая кампания. Печать на футболках позволяет придать рекламе мобильности, большей эффективности; максимально охватить целевую аудиторию. Для изготовления подарков с помощью термопереноса на футболки используются самые различные изображения: пейзажи, портреты, векторная графика и многое другое. Для получения изображения для термопереноса возможно использовать плоттерную резку пленок для термопереноса, в случае если изображение векторное, или цифровую печать – если изображение растровое. При тиражах футболок более 100 шт имеет смысл использовать метод печати - шелкография.

Термоперенос на кружки

Термоперенос на кружки и другие предметы используется для изготовления сувениров. Изображения получаются полноцветными и яркими. Тираж продукции может измеряться от единицы до сотен экземпляров. С помощью метода термопереноса на кружках можно отображать одинаковый или персонифицированный сюжет. Индивидуальный презент помогает выразить уважительное отношение к человеку. При тиражах кружек более 100 шт имеет смысл использовать метод нанесения - тампопечать.

О нас

Компания "Антураж" в Ржеве занимается разработкой и изготовлением рекламных вывесок разной сложности, изготовлением печатной продукции, штампов и печатей, буклетов, сувенирной продукции.

© 2016 АНТУРАЖ. Все права защищены.

Search